Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Архангельский "Пур-Наволок Отель" увеличил в 1-м полугодии чистую прибыль в 2 раза до 8,2 млн руб
ОАО "Пур-Наволок Отель" (Архангельск) увеличило в январе-июне 2011 г чистую прибыль по сравнению с соответствующим периодом 2010 г в 2,06 раза до 8,18 миллиона рублей, по данным бухгалтерской отчетности компании.
Прибыль до налогообложения выросла в отчетном периоде в 2 раза до 10,29 миллиона рублей, прибыль от продаж – на 69,2% до 12,45 миллиона рублей. Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг /нетто/ увеличилась на 15,8% до 65,19 миллиона рублей, себестоимость проданной продукции, товаров, работ и услуг – на 7,8% до 38,1 миллиона рублей, валовая прибыль – на 29,4% до 27,1 миллиона рублей. ОАО "Пур-Наволок Отель" зарегистрировано 19 ноября 1992 г. Уставный капитал общества составляет 76,24 млн руб и разделен на 7 624 000 штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 10 руб. Крупнейший акционер: ЗАО "Гостиницы АЛРОСА" /90,22 проц/ и ОАО "Севералмаз" /8,23 проц/. В настоящее время гостиничный комплекс "Пур-Наволок" располагает 164 номерами на 182 места, имеет статус "Четыре звезды".
Опубликовано: 12 августа 2011
Просмотров: 1811
Рубрики: Гостиницы России, Интересное в мире, Ценовая политика, Гостиничный бизнес
Регионы: Архангельск
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook